Шарь!

среда, 17 апреля 2019 г.

Facebook раскрыл расходы украинских кандидатов на политическую рекламу :: Чорні Троянди: Теги по запиту ЗеЛупа (Зеленський) ЗеКоМанда

Чорні Троянди: Теги по запиту ЗеЛупа (Зеленський) ЗеКоМанда

Facebook раскрыл расходы украинских кандидатов на политическую рекламу

Компания Facebook обнародовала информацию о заказчиках и стоимость рекламных сообщений, которые оплатили кандидаты в президенты Украины.
На более дорогую политическую рекламу обнаружено со страницы «Я за Тимошенко — фанклуб», пишет общественное движение «Честно». На это сообщение потратили около от 10 до 50 тысяч долларов.
Стоимость рекламы с официальной страницы Юлии Владимировны достигает $ 1-5 тысяч.
Отмечается, что претенденты на кресло главы государства часто вкладывают средства в антирекламу своих соперников.
В частности, страница Александра Вилкула заплатила $ 500-999 за критику Петра Порошенко — это самое дорогое сообщение, отмечает организация. Большие объемы рекламы выявлено у Юрия Деревянко. Часть сообщений стоила $ 1-5 тыс. Подобные по стоимости посты есть и от страницы «Порошенко 2019».
В «Честно» сообщили, что Инна Богословская (или кто-то от ее имени) оплачивает рекламу в российских рублях.
Facebook также начал показывать данные, кто именно платит за рекламу. За сообщения со страницы Тимошенко деньги отдает ООО «Современные рекламные решения». 
Напомним, в начале марта Facebook пообещал, что раскроет заказчиков политической рекламы в Украине перед выборами. Нововведение соцсеть анонсировала еще в апреле 2018 года.  Предлагалось при размещении такой рекламы указывать, кто ее оплачивает. Также Facebook будет проверять локацию и личность заказчика. Социальная сеть намерена таким образом затруднить попытки манипуляций вроде предполагаемого вмешательства России в выборы.
Для противостояния фейкам  перед парламентскими выборами, которые состоятся весной в Европе, Facebook создастспециальный штаб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий